Аудиторская компания "Аудит-Фарма" предлагает следующие бухгалтерские услуги:
• постановка бухгалтерского учета;
• ведение бухгалтерского и налогового учета;
• восстановление бухгалтерского учета;
• автоматизация учета посредством "коробочных" программ;
• распространение и настройка программ сдачи отчетности по ТКК, ЭЦП для участия в торгах и пр.;
Общепринятая мировая практика в бухучете - поручить ведение бухгалтерии (предоставив все первичные документы) специализированной компании, которая своевременно и правильно составит и сдаст отчетность, корректно исчислит налоги, ответит на все возникающие вопросы и сделает все это у себя в офисе.
Рассмотрим лишь некоторые преимущества данного управленческого решения:
• уровень подготовки бухгалтеров, работающих в нашей компании, выше уровня подготовки бухгалтеров, которых могут позволить себе нанять предприятия малого и среднего бизнеса;
• мы постоянно проводим повышение квалификации наших специалистов как внутри компании, так и в ведущих учебно-методических центрах г. Москвы;
• контроль за повышением квалификации наших специалистов, помимо самой компании, осуществляет также и СРО РСА, членом которой мы являемся;
• при заключении договора на бухгалтерское обслуживание у компании-заказчика отпадает необходимость в организации рабочего места бухгалтера и, соответственно, в приобретении необходимой компьютерной техники и программного обеспечения (бухгалтерских и правовых программ);
• заказчика не волнует вопрос, как работать при уходе в отпуск или заболевании его внешнего бухгалтера, работа при этом не останавливается; • заказчик избавлен от проблем, связанных с непорядочностью некоторых представителей бухгалтерской профессии, в порыве ярости бросающих дела или того хуже - уничтожающих как первичные документы, так и компьютерные базы (к сожалению, данные ситуации не единичны);
• любой бухгалтер, проводящий значительное время в офисе, зачастую становится носителем информации, на него не расчитанной: данная ситуация как нельзя лучше решается привлечением внешнего бухгалтера – внешний бухгалтер работает только лишь с полученными документами; На наш взгляд, еще одним очень весомым аргументом является тот факт, что заказчик имеет законное право хранить в офисе лишь незначительное количество документов. В случае неожиданной «выемки» уполномоченными на то структурами, изымать будет нечего, т.к. по договору первичные бухгалтерские документы хранятся у компании-бухгалтера, и, соответственно, заказчик получает дополнительное время, так необходимое в подобных ситуация (аналогичная ситуация и с магнитными носителями информации). Вопреки распространенному мнению, стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета соизмерима с заработной платой главного бухгалтера, и связано это, прежде всего, с высокой профессиональной подготовкой сотрудников нашей компании, а также с высокотехнологичной организацией их труда. Более того, заказчик имеет право включать расходы на оплату бухгалтерских услуг в себестоимость продукции, тем самым уменьшая налог на прибыль. В случае же выплаты данной суммы своему бухгалтеру необходимо начислить взносы в ПФР И ФСС на всю сумму и удержать налог на доходы физических лиц.
Ориентировочная стоимость услуг приведена в таблице:
Наименование |
Цена |
Период обслуживания |
Примечания |
Составление и сдача нулевой отчетности ООО, ЗАО в налоговую инспекцию, статуправление и внебюджетные фонды (общая система налогообложения) |
|
квартал |
|
отправление через почтовое отделение |
5000 руб. |
|
сдача годовой отчетности - 5300 руб. |
предоставление по телекоммуникационным каналам
|
6000 руб. |
|
сдача годовой отчетности - 6500 руб. |
Составление и сдача нулевой отчетности ООО, ЗАО в налоговую инспекцию, статуправление и внебюджетные фонды (специальные налоговые режимы)
|
|
квартал |
|
отправление через почтовое отделение
|
5000 руб. |
|
сдача годовой отчетности - 5300 руб. |
предоставление по телекоммуникационным каналам |
6000 руб. |
|
сдача годовой отчетности - 6500 руб. |
Ведение бухучета с составлением и сдачей отчетности ООО, ЗАО
|
|
до 15-20 операций в месяц |
не включает в себя составление договоров и поездки в банк |
с составлением первичной учетной документацией и внесением в базу программного обеспечения |
12000 руб. |
в месяц |
|
с внесением первичной документации в базу программного обеспечения |
8000 руб. |
в месяц |
|
Ведение бухучета с составлением и сдачей отчетности ООО, ЗАО |
|
от 20 до 50 операций в месяц |
не включает в себя составление договоров и поездки в банк |
с составлением первичной учетной документацией и внесением в базу программного обеспечения |
22000 руб. |
в месяц |
|
с внесением первичной документации в базу программного обеспечения |
16000 руб. |
в месяц |
|
Ведение бухучета с составлением и сдачей отчетности ООО, ЗАО |
|
50-100 операций в месяц, при >100 операций - цена договорная |
не включает в себя составление договоров и поездки в банк |
с составлением первичной учетной документацией и внесением в базу программного обеспечения
|
30000 руб. и более |
в месяц |
|
с внесением первичной документации в базу программного обеспечения |
22000 руб. |
в месяц |
|
Восстановление бухгалтерского учета |
от 15000 руб. |
|
определяется на основании экспертизы состояния и наличия бухгалтерской документации |
Восстановление учета организациям применяющим специальные налоговые режимы (без восстановления бухгалтерского учета)
|
от 10000 руб. |
|
определяется на основании экспертизы состояния и наличия бухгалтерской документации |
|